Новый БОЛЬШОЙ выпуск! Полноценный автопилот, программа Tesla Network, Model 3 в ближайшие пару лет не достать (все продано), Model X потеряла индекс 60D, «крылья сокола» замахали быстрее, солнечные батареи совместно с Panasonic, Tesla поступила в «полицейскую академию», но без шанса на успех и пара новых видео с очаровательно Model S P100D…

Полноценный автопилот прибыл!

Tesla наконец представила абсолютно новый полноценный автопилот. Отличий от предыдущего поколения целая куча. На борту теперь присутствуют: 8 камер с 360° обзором, отслеживающие всё, что происходит на расстоянии до 250 метров вокруг машины; 12 усовершенствованных ультразвуковых датчиков, которые будут определять конкретные объекты вокруг машины; плюс новый радар с возможностью обработки данных сквозь сильный дождь, туман, пыль и даже автомобили впереди. Предугадывать дорожную обстановку и выстраивать связи между объектами будет нейросеть. Чтобы иметь возможность обрабатывать весь этот огромный массив данных, автомобили Tesla будут оснащены новым бортовым компьютером от Nvidia, который в 40 раз мощнее существующего.

На данный момент новое оборудование устанавливается на Tesla Model S и Tesla Model X опционально. Набор стоит 5000 долларов, а возможность разблокировки полного автопилота обойдется еще в 3000 долларов.

Tesla Motors подчеркнула, что новый автопилот будет справляться с вождением гораздо лучше человека, так как он будет замечать все детали и объекты, которые человек не в силах увидеть самостоятельно, и сможет лучше человека предугадывать все движения на дороге.

Tesla Network — таксисты напряглись!

Помимо автопилота, компания представила новую программу Tesla Network, благодаря которой на новых автомобилях с полноценным автопилотом можно будет зарабатывать. Например, машина может “таксовать” в то время, пока вы заняты домашними делами или спите.

Однако появление программы Tesla Network полностью запрещает использование новых автомобилей в работе на другие подобные сервисы типа Uber или Lyft. Запрет не будет касаться старых машин со старыми автопилотами, по крайней мере какое-то время. Так что прокатиться на новом Tesla-такси можно будет только через Tesla Network.

Это печальные известия для клиентов, так как неизвестно в какие страны и когда доберётся Tesla Network. Кроме того – это печально и для такси-сервисов. Они больше не смогут привлекать клиентов на легендарные автомобили Tesla.

Первая партия Tesla Model 3 распродана! Неужели?!

Само собой, спрос на самый ожидаемый электрокар Маска превысил все прогнозы: за первые 24 часа калифорнийцы получили около 200 000 заказов, а вскоре их число подобралось к отметке в 276 тысяч. Некоторые источники предполагают, что на данный момент в очереди за тачкой находится 400 000 клиентов. Кстати, многие из этих предзаказов включают в себя разнообразные опции, повышая среднюю стоимость Model 3 до $42 000. Базовый автомобиль стартует с $35 000.

Tesla сняла с продажи базовую версию кроссовера Model X.

Компания Tesla Motors отказалась от выпуска электрического кроссовера Model X в начальной модификации 60D, которая появилась всего три месяца назад с минимальной ценой 76 500 долларов. Теперь базовой считается модификация 75D с батареей ёмкостью 75 кВт∙ч, за которую в Америке просят не менее 85 500 долларов. В подарок Tesla Model X получила пневмоподвеску уже в «базе», хотя раньше опция оценивалась в 2500 долларов.

Tesla ускорила двери «крылья сокола» на кроссовере Model X.

На прошлой неделе европейские версии электромобилей Tesla Model S и Tesla Model X начали получать «по воздуху» программное обеспечение версии 8.0. Обновленное ПО содержит ряд исправлений для автопилота, новый пользовательский интерфейс, улучшенную навигацию с планировщиком поездок, а также функцию защиты от перегрева салона во время простоя, когда там находятся пассажиры или домашние животные. Кроме того владельцы кроссоверов Model X обнаружили, что после установки обновлений двери «крылья сокола» начали раскладываться и складываться быстрее.

Двери стали открываться на 22% быстрее (5.1 секунды против 6.6 секунды). При этом скорость складывания выросла на 26% (6.2 секунды против 8.4 секунды).

Tesla и Panasonic выпустят солнечные батареи.

Давние партнеры Tesla Motors и Panasonic заключили договор о намерениях, согласно которому они займутся совместной разработкой и выпуском солнечных панелей. Производственный процесс планируется наладить на заводе в городе Буффало, штат Нью-Йорк.

Судьба окончательного соглашения зависит от того, одобрят ли акционеры «Теслы» приобретение компании SolarCity, которая специализируется на разработке солнечных батарей. Заседание совета акционеров состоится 17 ноября. «С получением возможностей SolarCity по установке, продаже и предложениям по финансированию, компания Tesla создаст комплексное решение в сфере возобновляемой энергетики для частных домохозяйств и коммерческих клиентов», — сообщила пресс-служба Tesla Motors.

На данный момент завод в Буффало находится под управлением компании SolarCity. Она обязалась инвестировать в развитие предприятия $5 млрд в течение следующих 10 лет в обмен на налоговые льготы суммой $750 млн. По информации Reuters власти штата Нью-Йорк согласились на такие условия в рамках правительственной программы развития региона, которую курирует местный губернатор Эндрю Куомо.

Tesla Model S превратят в полноценный патрульный автомобиль.

Департамент полиции Лос-Анджелеса протестирует электромобиль Tesla Model S в качестве полноценной патрульной машины со спецсигналами, рацией, клеткой для задержанных и отсеком для хранения оружия. Полицейские будут выезжать на реальные вызовы и даже смогут участвовать в преследованиях нарушителей.

 

Независимо от результатов испытаний Tesla в режиме патрулирования улиц Лос-Анджелеса, полиция не планирует покупать их до тех пор пока стоимость электромобиля не приблизится к стоимости обычных патрульных машин с ДВС. Гражданский Tesla Model S P85 сейчас стоит свыше $100 тыс., в то время как полицейские седаны Ford, Chevrolet и Dodge находятся в ценовой категории до $30 тыс. По самым оптимистичным прогнозам департамента полиции, замена патрульных машин с ДВС на электрокары начнется  не ранее, чем через пять лет.

Пара видео напоследок!

Tesla Model S P100D: как разгоняется самый быстрый электромобиль на мокрой дороге.

На новом дрэг-заезде Tesla Model S P100D поставила рекорд.

Tesla Model S P100D проехала «спринт» за 10,76 с, тем самым установила мировой рекорд в дрэг-рейсинге среди серийно выпускающихся электрокаров.