Человек, который хоть немного интересуется автомобилями и высокими технологиями, хотя бы раз, но слышал о неком стартапе Faraday Future, который обещал всему миру прорыв в мире электромобилей. И вот «стартап» начинает размываться и перед нами зарождается самый настоящий автопроизводитель, который готов показать всем каким должен быть электромобиль.

Все начиналось очень смутно: недостаточное финансирование, куча рендеров, еще большее количество обещаний и на финал дрэг-рейс с лучшими представителями рода автомобилей (Bentayga, Model X, Ferrari 488 GTB). Смотрим видео ниже:

И вот свершилось! CES 2017. Лас-Вегас. И серийный прототип будущего самого крутого электромобиля возвышается на выставке электроники в окружении беспроводных наушников и фитнес-трекеров. И что же мы наблюдаем? Встречают по одежке, верно? А одежка у FF 91 (именно так назвали прототип, возможно название унаследует и серийный образец) что надо, в лучших традициях концепт-каров: крутая оптика, камеры вместо зеркал заднего вида, огромные диски и т.д по списку. Копнем глубже и увидим целых 1050 л.с., 1800 Нм и разгон до 100 за 2.39 сек. Питать это все будет самая большая батарея от LG Chem ёмкостью 130 кВт⋅ч! Заявлено целых 608 км на одном заряде. Teslа была так шокирована этими цифрам, что спустя пару недель выкатила обновление для P100D, которое сделало его быстрее FF на 0.01 сек и новую конфигурацию 100D с запасом хода 539 км.

Ну вот опять отвлеклись на Tesla, продолжим о FF. Построен на собственно-разработанной платформе Variable Platform Architecture (VPA). Имеет систему автономного управления: лидары, камеры — все как положено. Салон не показали, но обилие дисплеев и сенсоров мы гарантируем. Сейчас строится новый завод в Неваде, который начнет выпускать первые FF уже в 2018. Цены нет, но и так понятно, что меньше чем на $100 тыс., не стоит рассчитывать.