Концепт Volkswagen I.D., предсерийный электрический Crafter и объединение сил Volkswagen и JAC в сфере электрокаров…

Volkswagen I.D.

На Парижском автосалоне Volkswagen решил сдержать слово и представил своё видение автомобилей ближайшего будущего. Как и обещали: электромобиль с запасом хода до 600 км и автопилот. Elcars не покидает ощущение, что дизайн этому концепту рисовал сам Джонатан Айв (главный дизайнер Apple), уж очень по «яблочному» минималистично.

Естественно автомобиль таким в серию не пойдет, но Volkswagen заверил, что постараются сохранить концепцию и основные черты концепта I.D. Новинка будет построена на специальной модульной платформе MEB, которая позволит будущему электромобилю с размерами «гольфа» быть вместительным как старший брат «пассат», под капотом (а точнее где-то на задней оси) будет электромотор с мощностью 168 л.с., который будет рогонять электрокар до «сотни» за 8 секунд, что очень не слабо для сити-кара. На одном заряде I.D. проезжает до 600 км, а заряжаться сможет как проводным, так и беспроводным способом.

Полноценный автопилот обещают только к 2025. Но уже сейчас все автомобили будут оснащаться лазерными сканерами и камерами с обзором 360. Кстати в I.D. убирается руль, когда электрокар переходит в режим автопилота, достаточно лишь приложить ладонь на значок на руле и вуаля) О крутой мультимедийной системе и говорить даже не стоит, и так понятно, что все сделано на высшем уровне.

Предлагаем посмотреть 4-минутное видео от Большого тест-драйва!

Одним словом — ждем!

Crafter стал электрокаром! Теперь это e-Crafter!

e-Crafter

Помимо фантастического I.D., Vokswagen показал предсерийный прототип Ctrafter‘a c электрической силовой установкой. E-Crafter получит электромотор мощностью 100 кВт (134 л.с.) и крутящим 290 Нм. В полу установлена тяговая литий-ионная батарея ёмкостью 43 кВт⋅ч. Максимальная скорость фургона ограничена на 80 км/ч, а запас хода составляет 208 км. Зарядная система позволяет подключаться к экспресс-станциям мощностью 40 кВт, на которых за 45 минут можно восстановить до 80% запаса энергии. При проектировании автомобиля инженеры предусмотрели возможность установки батареи повышенной ёмкости, с которыой электрокар сможет проезжать между зарядками до 400 км.

Появление аккумуляторов под полом не повлияло на вместительность грузового отсека. Его объем — 11.3 куб. м, длина — 4855 мм, высота — 1961 мм, ширина площадки между задними колёсными арками — 1380 мм. Допустимая масса перевозимого груза — 1709 кг. От дизельных версий новинка отличается наличием полос синего цвета в головной оптике и верхней планке фальшрадиаторной решетки. Прототип также получил дневные ходовые огни оригинальной формы. Синие акценты также присутствуют в отделки салона, а в приборной панели на месте тахометра установлен указатель мощности.

Товарный вариант такого автомобиля появится уже в 2017 году.

Volkswagen и JAC объединили силы в сфере электрокаров

Volkswagen & JAC

Группа Volkswagen и компания JAC подписали в Вольфсбурге меморандум о взаимопонимании по вопросам долгосрочного партнёрства в разработке и постройке электромобилей. Стороны намерены обсудить возможность создания совместного предприятия в Китае, которое занималось бы так называемыми автомобилями новой энергии (в Поднебесной под ними понимают электромобили и заряжаемые от сети гибриды).

Соглашение подписали Йохем Хайцманн, член правления Volkswagen AG, президент Volkswagen Group China, и Ань Цзинь, председатель JAC. Стороны изучат, как можно сконцентрировать ресурсы, в том числе существующие и перспективные платформы, технологии, для создания новых поколений электрокаров.

Заметим, JAC входит в десятку крупнейших автопроизводителей Китая (более 333 тысяч машин за первое полугодие 2016-го, правда, в значительной мере за счёт автобусов и грузовиков). Однако первый серийный электромобиль фирмы — седан JAC J3 EV (2010 год) быстро стал одним из самых продаваемых электрокаров в этой стране, а в отдельные годы оказывался на первом месте. Машина не раз претерпевала модернизацию и смену имени (последний вариант — JAC iEV). В прошлом году суммарные продажи модели (с 2010 года) превысили отметку в десять тысяч штук.