Tesla как следует отметилась на прошедшей недавно битве на Пайкс-Пике — Model S стала быстрейшим серийным электрокаром “Гонки к облакам”. Модель P90D под управлением Блэйка Фюллера одолела почти 20-километровый подъем за 11 минут 48 секунд.

Ранее сообщалось, что Фюллер, основатель известных в мире батареек компаний Go Puck и Braille Battery, поедет на Model S со специально подготовленными аккумуляторами, которые на 80% легче стандартных. Однако в действительности была использована практически стоковая машина — допустимыми для победы в классе серийных электрокаров хитростями были лишь “голый” салон без лишнего оборудования (минус 363 кг), каркас безопасности и… огромная куча льда, что охладила батареи перед заездом.

В абсолюте юбилейную (сотую) гонку на Пайкс-Пике выиграл Ромен Дюма (который, кстати, победил вместе с Porsche в “24 часах Ле-Мана” 2016 года) на Norma M20 RD. Вторым стал неутомимый Рис Миллен на электрическом 1600-сильном eO PP03, а третьим — Тетсуя Ямано (опять же на электрокаре — прототипе на базе Acura NSX).