Все мы привыкли видеть бесконечные баталии между Samsung и Apple на рынке мобильных телефонов. Судя по последним новостям, нас ждет активное противостояние еще и на рынке электромобилей. Это не опечатка. Samsung серьёзно решила вслед за Apple производить авто на электротяге (и скорее всего с автономным управлением).

Apple car

Недавно вице-председатель Samsung Lee Jae Yong в интервью сообщил, что компания собирается вступить в «мировую электромобильную гонку». Так же существует неподтвержденная информация о том, что Samsung собирается приобрести одно из подразделений Fiat.

Elcars показалось такая реакция нетипичной для Samsung. Если посмотреть на историю этой компании, то мы увидим очень быструю реакцию на новинки и патенты на рынке. Достаточно вспомнить телефоны Samsung до iPhone и после iPhone. Или к примеру возьмем Apple Watch. Успела Apple только зарегистрировать патент на умные часы, как через пол года Samsung представила свои. Но если мы возьмем проект «Titan», слухи от котором ходя уже 3 года, то кажется странным такая запоздалая реакция от Samsung, Складывается такое ощущение что Samsung вначале не поверил в перспективу выпуска электромобиля, но со временем сдался.

Apple 4 vs Samsung

Не стоит забывать еще 1 интересный факт. Samsung, оказывается, имеет опыт в создании автомобилей!.. Еще в далеком 1994 году она заключила договор с Nissan для открытия нового направления Samsung Motors. К сожалению 70% свое доли Samsung вынуждена была продать Renault, которая сразу переименовала компанию в Renault Samsung Motors. Это предприятие до сих пор работает и занимается продажами компакт-каров на азиатском рынке.

Renault samsung reveals

А тем временем ходят слухи о том, что Apple собирается использовать в своих электромобилях революционную полую батареею, которая значительно упростит систему охлаждения. 

Apple

Поскольку литий-ионные батареи нагреваются от центра к краям, полый центр позволит охлажденному воздуху проникать в самые раскаленные участки аккумулятора. Такое изобретение позволит конструкторам электромобиля уменьшить размеры жидкой охладительной системы или даже полностью избавиться от них, сократив стоимость и вес машины. Отверстие в центре позволяет легко создавать параллельные соединения и увеличивать в будущем емкость батареи.