Совместный завод Panasonic и Tesla начинает свою работ с торжественного открытия 29 июля.

На данный момент завершено только 4 блока из 24 будущего гиганта по производству батарей. Но этого уже достаточно для начала функционирования завода.
Ожидается что к концу 2019 года Gigafactory будет производить так много аккумуляторов, что их суммарная мощность будет составлять 61,6 ГВтч (это очень много).

Gigafactory Tesla

Полностью достроенный завод будет занимать площадь 13 млн квадратных метров. Это будет второе по размеру сооружение после завода «Боинг» .

Массовое производство батарей для электромобилей снизит их стоимость на 30%.

А тем временем руководители таких компаний как Ford Motor, BMW и Jaguar Land Rover подумывают о создание свое собственной фабрики аккумуляторов для электромобилей.

Как говорится «кто первый встал…». Сейчас весь мир из-за того, что сразу не увидел гениальность и перспективу того, чем занимается Илон Маск, пытаются в попыхах догнать наработки Tesla Motors, но время не жалеет никого. Кто-то только думает, а кто-то уже делает.

Такое недальновидное управление автомобильными компаниями может сделать большинство автопроизводителей, теми кто отстает и сильно зависит от других (без имен) компаний.

Такой сценарий мы уже наблюдали. Вспомните первую презентацию iPad. Критики и конкурирующие компании не понимали что это за продукт, и для чего он сделан. Но мир показал, что нужно не следовать тенденциям, а быть тенденцией, если хочешь быть лидером. И сейчас мы наблюдаем, что синоним слову «планшет», это «iPad». Если в ближайшее время никто из автопроизводителей не покажет толковых моделей на электротяге, то в головах людей появится новая ассоциация «Электромобиль — только Tesla».