Время идет. Все меняется. Монополия в узких сегментах исчезает. Просыпается конкуренция. Что это дает нам, потребителям потенциальным и не очень? Рассмотрим на примере Tesla Inc. (никакого больше Tesla Motors, официально).

Долгое время в премиум сегменте доминировала именно Tesla. Чем компания отплачивала клиентам, которые покупали их авто? Дешевым салоном, занижением потенциальной мощности, отсутствием запчастей в свободной продаже и т.д. Чем брали? У других такого нет, эксклюзив! Что поменялось? Начали просыпаться конкуренты и зарождаться новые автомобильные бренды. Речь пойдет конечно же о Faraday Future.

FF заявила о своих потенциальных возможностях — Tesla выпускает P100D. Серийно не вышедший FF 91 уделывает в драг-рейсе P100D — Tesla выкатывает обновление, которое позволяет разогнать Model S P100D до 60 миль всего за 2.28 секунды!!!

К чему я все это? Вы представляете, что будет с развитием электромобилей, когда FF91 пойдет в серию, а автогиганты представят электрические модификации уже существующих бестселлеров?

Кстати, о новом разгоне. Это новый рекорд! Model S P100D теперь официально первый массовый автомобиль, который выезжает из 2.3 секунды. При этом никаких технических и других изменений не было, самый настоящий сток. Вот так вот!

Кстати, не так давно был представлен новый Bugatti Chiron, который, по необъяснимым причинам, так и не получил гибридную систему и все также рассекает на своем могучем W16 (2.5 сек. до 100). Странное решение, с учетом того, что La Ferrari, 918 и P1 давно просекли фишку с невероятным разгоном на электротяге! Таким образом получается, что до 100 км/ч Tesla Model S за $150,000 быстрее, чем Chiron за €2,4 млн. Вы скажите, что Bugatti едет 400+ км/ч. Но так ли это важно, если на старте тебя обгоняет электричка?