Представляем 1 выпуск «Новости от Tesla Motors». С целью экономии Вашего времени на открытии кучи ссылок с разными новостями, мы собрали все самое новое и интересное за последнее время в одном посте. Поехали!

А вы знали сколько Tesla тратит на рекламу?

Tesla

Все мы видели целую кучу рекламы от автопроизводителей, в которых они пытаются убедить потребителя выбрать именно их авто, а не конкурентов. Мы даже были свидетелями целых рекламных войн (Audi и BMW).
Компания Tesla совсем недавно появилась на рынке, но она прогремела на весь мир. Аналитики посчитали сколько платят разные компании денег за рекламу одного проданного авто.

К примеру Ягуару чтобы продать 1 авто, нужно заплатить за рекламу 3325$! Внимание! Tesla тратит … 6! ШЕСТЬ ДОЛЛАРОВ!!! И умудряется быть одной из самых обсуждаемых автокомпаний в мире!

Стоимость рекламы Tesla

Model 3 поможет Tesla заработать дополнительные $20 млрд в год

Tesla Model 3 2017

Как заявил основатель Tesla Илон Маск, как только начнется массовое производство производство Model 3, его компания сможет заработать $20 млрд, из которых $5 млрд будет составлять чистый доход.

По последний данным было оформлено 373 000 предзаказов.

Tesla объединилась c SolarCity

В начале июля Tesla Motors выявило желание объединиться с SolarCity для создания «единственной в мире вертикально интегрированной устойчивой энергетической компании». 1 августа, поставщик солнечных батарей официально согласился на слияние.

Tesla Motors купит энергетическую компанию за $2.6 млрд., при этом акционеры SolarCity получат акции «Тесла» из расчёта 0.11 ценных бумаг автопроизводителя за одну акцию SolarCity. Сделку планируется закрыть в четвёртом квартале 2016 года, до этого соглашение должны одобрить регулирующие органы США и акционеры обеих компаний.

Tesla Motors не может реализовать план продаж

Нереализия плана продаж Tesla Motors

В своём финансовом отчёте за второй квартал Tesla Motors призналась, что не оправдала собственные ожидания по реализации своих автомобилей. Компания изначально планировала поставить 80 тысяч машин за год, но за первые полгода ей удалось доставить только 30 тысяч. Но компания не сдаётся и намерена за второе полугодие поставить ещё 50 тысяч машин.

Panasonic вещает

Один из ведущих производителей литий-ионных батарей для электромобилей — корпорация Panasonic прогнозирует, что к 2019 году рынок этой продукции увеличится в два раза. Если говорить о денежном эквиваленте, то общая сумма сделок достигнет почти 4 млрд долларов. Об этом заявил исполнительный директор Panasonic — господин Кендзи Тамура. сообщает Reuters. Его оптимизм понятен, так как корпорация Panasonic станет основным поставщиком литий-ионных батарей для нового электромобиля Tesla Model 3, продажи которого начнутся в 2017 году. Для этой цели запланирована постройка «Гигафабрики» по выпуску соответствующих элементов питания, в которую Panasonic инвестирует свыше 1,6 млрд долларов.