В интернете во всю ходят новости о том, что Tesla Model X стал дешевле, но так ли это?

Батарея такая же, но дешевле… В чем фокус?

Рецепт прост, записываем:

  1. Берем Model X в самой доступной версии 75D (83 000$ в США);
  2. Ставим ограничение на батарею с помощью программного обеспечения;
  3. Теперь авто будет проезжать до 355 км (меньше на 60 км в сравнении с 75D);
  4. Вешаем новый шильдик 60D;
  5. Продаем на 9000$ дешевле;
  6. Готово.

Звучит не плохо. Но если ты захочешь использовать свою батарею на максимум, то тебе придется заплатить кругленькую сумму Tesla, чтобы они сняли ограничения с помощью программного обновления. Таким образом ты все равно ничего не сэкономил , а то и вовсе переплатил.

Такой фокус Tesla уже проделывала и проделывает с Model S.