3 новых e-tron (Q6, A9, city), снятие с производства электрического R8, участие в Formala E, новая система тактильного отклика…

Audi R8 e-tron сняли с производства!

Первый прототип електрического суперкара от Audi был показан еще в 2009 году. Построен он был на базе R8 1 поколения, а произведено было всего 10 штук.
Позже (в 2015) электрический R8 вернулся, но уже на базе 2 поколения. И он был хорош! Полный привод, 462 л.с., 920 Нм, до 100 км/ч за 3.9 сек., максималка 250 км/ч, а запас хода составлял целых 450 км.

Но увы, за все это время было продано не более 100 экземпляров. Почему? Возможно ценник в €1 млн. отпугнул, но когда ценна отпугивала наших богатеев? Думаем, что она была слишком крутая для них. Более того, данная модификация R8 никогда не появлялась в конфигураторе на сайте производителя. Желающим приобрести электрический суперкар следовало обращаться напрямую в штаб-квартиру Audi.

А еще на этой тачке ездил сам Железный Человек, что делает её ещё более крутой!

3 новых e-tron уже к 2020

В том, что Audi серъезно нацелилась на рынок электромобилей сомнений не осталось. Электромобильные гонки в самом разгаре. В 2020 году Audi обшеает 3 серийных полностью электрических модели.

Первой ласточкой, которая появится уже в 2018, станет среднеразмерный кроссовер. Прототип e-tron auattro concept был показан еще в 2015 году во Франкфурте. Концепт оснащен 3 электромоторами суммарной мощностью 435 л.с. (с возможностью «буста» до 503 сил), максималка 210 км/ч, а до 100 км/ч едет за 4.6 сек. Будущая модель будет конкурировать с Tesla Model X.

Вслед за вседорожником Audi выпустит премиальный электрический седан A9 e-tron, который сможет побороться за покупателей с Tesla Model S. Модель построят на той же платформе, что и кроссовер, и оснастят тремя электромоторами. Двигатели будут питать литий-ионные батареи емкостью 95 киловатт-часов с жидкостным охлаждением. Без подзарядки седан сможет проехать до 500 километров.

Наконец, в 2020 году Audi планирует выпустить компактный городской электрокар с запасом хода от 350 до 450 километров. Предполагается, что его построят на универсальной платформе MEB, которую Volkswagen разработал для нового семейства своих электрокаров.

Также известно, что компания Audi с 2018 года будет выпускать по одной электрической или гибридной модели ежегодно!

Audi внедрит сенсорные экраны с тактильным откликом.

Компания Audi рассказала как будет развиваться фирменная информационно-мультимедийная система, состоящая из нескольких дисплеев и цифровой приборной панели. В следующие 12 месяцев ингольштадтцы начнут оснащать свои машины сенсорными поверхностями с тактильным откликом, которые заменят некоторые механические клавиши.

Производители автомобилей уже не первый год плавно готовят рынок к замене механических клавиш на сенсорные средства взаимодействия. Например, в новом Porsche Panamera управлять центральным дефлектором климатической системы можно только при помощи расположенного рядом с ним сенсорного дисплея. Плюсом такого подхода является сведение к минимуму переключателей, а одним из минусов — отсутствие тактильной связи, когда можно не отрывая взгляд от дороги подправить направление воздушного потока, громкость музыки и тому подобное.

Однако как рассказали Audi, уже в ближайшие годы виртуальные кнопки на центральном дисплее обеспечат обратную тактильную связь. При касании будет раздаваться тихий щелчок, а на кончиках пальцев можно будет ощутить легкую отдачу. В частности так будут устроены цифровые «ползунки» выбора температуры. Причем они будут построены на базе существующих LED-дисплеев, а не на основе более приятных для глаз, но пока ещё остающихся перспективными OLED экранов.

Помимо этого по мере обновления программного обеспечения цифровые системы начнут запоминать регулярные маршруты, а также привычки водителей, что позволит выводить на экраны более релевантную информацию — адреса любимых заправок, магазинов, других точек интереса. На появление обновлённого виртуального кокпита отведен один год. Не исключено, что новейшей электроникой сможет похвастаться Audi A8 следующего поколения, который появится в 2017 году. Однако на уточняющий вопрос журналистов представитель Audi уклончиво ответил, что первыми указанные технологии получат большие модели, после чего они распространятся по всему модельному ряду.

Audi примет участие в Formula-E

В ближайшее время ингольштадтская марка собирается расширить сотрудничество с компанией АВТ, которая уже входит состав команд участников соревнований для электрокаров, а начиная с сезона 2017/2018 она намерена выступать в гонке самостоятельно – со своей полноценной заводской командой.

Данное решение Audi тесно связно с электрификацией модельного ряда. Немецкий бренд напомнил, что к 2025 году его каждый четвертый автомобиль будет электрокаром.